• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MiHPro  
Home sims форум » Графика и дизайн » 3D Max » Моделирование Пушки
Моделирование Пушки
Bera Дата: Пятница, 28.11.08, 01:10:32 | Сообщение # 1
Группа Инквизиторы
Знаток игры
Правая рука
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 2429
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 35 »
Ваше желание:





В данном уроке Вы научитесь моделировать пушку при помощи редактирования полигонов.

1. Для начала откроем новое окно при помощи нажатия клавиш (Ctrl-N).
Кликнем на значок Geometry и в списке Standard primitives выберем объект Plane

Далее устанавливаем следующие параметры для данного примитива.

2. Теперь снова идем Geometry и в списке Standard primitives выбераем Tube. Нам необходимо создать в окне Front два Tube с следующими параметрами.

И расположить их как на скрине ниже.

3. Далее конвертируем tube в Editable poly. Правой кнопкой мышки на tude > Convert to > Editable poly

Во вкладке Editable poly выберем Polygon

4. Выделяем полигоны как на картинке.

5. Затем щелкаем на кнопке Extrude

В появившемся окошке параметров выставляем Extrusion Height 111

Ваш объект должен быть похож на этот:

6. Создадим копию наших Tube при помощи клавиши Shift.

И разместим объекты так …. (Вид окна Top)

7. И снова идем Geometry > Standard primitives и выбираем Cylinder. Устанавливаем параметры как ниже:


Цилиндр располагаем так.

8. Теперь идем Geometry> Shapes.
Отжимаем кнопку Start new shape. Создаем Circle. И от границы окружности создаем небольшую Line (линию).
Во вкладке Modify устанавливаем такие параметры.


И размещаем данный объект так:

9. Выделяем объект и делаем копию. Размещаем как показано ниже.


10. Теперь снова кликнем на Geometry > Standard primitives и выберем Box .

Параметры такие:

И размещаем так:

11. Далее идем Shape > Spline > Line

И создадим в окошке Front такой сплайн.

Применяем к данному сплайну модификатор Lothe

А затем модификатор Shell.

У нас должно получиться как на скрине ниже.

Текстурирование.
Нажмем (М). Появиться окно материалов. Я сделаю 4 материала. На первый материал импортируем деревянную карту .

Второй сделаем желтым. Выберем Diffuse желтого цвета и добавим блеска (Изменим level и Glossiness ).

В третьем просто выберем черный цвет и тоже добавим немного блеска.

В четвертый материал импортирует jpg файл текстуры которую мы хотим видеть на плоскости.
И изменим немного Tiling.

Применим материал каждый к своему объекту.
Теперь добавим освещение как Вам нравиться и жмем F9. biggrin

Автор: asim8544
Перевод: Bera

Вот мое творение!!!!

Надеюсь урок Вам будет понятен и я жду Ваших творений!!!!



 
Home sims форум » Графика и дизайн » 3D Max » Моделирование Пушки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Гость !
Мой профиль
Редактировать профиль
Почта
Вход
Список пользователей Мои фотографии Онлайн радио Правила форума
Статистика
    Всего: 31315
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Малышей: 29482
    Детишек: 1710
    Подростков: 45
    Взрослых: 45
    Помощников: 7
    Модераторов: 6
    Инквизиторов: 2
    Замов.админа: 1
    V.I.P: 15

    Парней: 9480
    Девушек: 21835
Топ пользователей
Последние ответы
Популярные темы
Мини-чат
Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!


ВКонтакте