Вот нашла довольно интересный туториал
Автор - Warlokk; Итак учимся делать одежду для таких фигур
Как оказалось всё довольно легко и как говорится не так страшен чёрт ... Картинок у автора не было они в общем то и не нужны так как ничего сложного нет.
Итак, все что нам нужно, это BodyShop, одежда которую мы хотим видеть, например, на симе с фигурой SlimBB и, собственно, подходящий под эту одежду меш SlimBB.
1. Открываем BodyShop, запускаем новый проект создания одежды, выбирает костюм из которого мы хотим использовать текстуру и экспортируем. Имя ему можем выбрать какое-угодно, главное, не забыть какое. Как только экспортировали текстуру, закрываем этот проект. Он нам, в общем-то, больше не нужен.
2. Далее запускаем новый проект, экспортируя на сей раз одежду того меша, на который хотим наложить текстуру. Называем его опять же как удобно, главное не перепутать первый со вторым. Удобно в названии указать размер меша (например, meshSlimBB)
3. Теперь, не отключая бодишоп, отправляемся в заветную папочку EA Games\The Sims 2\Projects, там обнаруживаем два наших новосозданных проекта и проделываем с ними элементарную вещь:
все файлики с расширением .bmp из первого проекта мы копируем во второй и спокойно соглашаемся на замену. Единственное, не трогаем файлик .package иначе придется все делать заново.
4. После вышеописанной операции снова разворачиваем бидишоп, обновляем проекты (можно просто стрелочки покрутить) и выбираем наш второй проект, который мы для примера назвали meshSlimBB. Смотрим на него, если нас все устраивает, то импортируем одежку в игру, предварительно выбрав нужную категорию.
Вот и все, ваш мачо приобрел новый крутой костюм
Думаю, объяснила понятно, кто этим занимается всерьёз.
Огромное спасибки Warlokk
P.S. Таким же образом можно адаптировать и скинтоны
Вообщем симоделам удачи!.