• Страница 1 из 1
  • 1
Home sims форум » Мастерская The Sims 2 » Туториалы для креаторов » Как создать собственную коробку поз (урок TS2)
Как создать собственную коробку поз
Jeese Дата: Пятница, 23.03.12, 17:19:59 | Сообщение # 1
Группа V.I.P Сообщество творчества
Лисья честность
Группа: V.I.P
Сообщений: 414
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 20 »
Ваше желание:





Прежде, чем приступить к уроку, надо скачать следующие программы:

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей


Мы с Богом заключили постояннодействую щее соглашение: я верю в Него — едва-едва — до тех пор, пока Он позволяет мне отсыпаться по воскресеньям. (с) Академия вампиров: Охотники и жертвы
 
Jeese Дата: Пятница, 23.03.12, 17:30:38 | Сообщение # 2
Группа V.I.P Сообщество творчества
Лисья честность
Группа: V.I.P
Сообщений: 414
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 20 »
Ваше желание:





Часть № 1


Шаг I

*Загружаем меш*

После всех приготовлений, запускаем Milkshape




Вы увидите пустой экран с линиями координат, как на картинке выше.

Теперь жмем File-->Open и ищем тело сима. Они должны быть расположены там же, куда вы их сохранили. Нужный нам файл называется AManimBASE. Имена файлов даются исходя из возраста и пола.




Когда тело загружено, вы увидите кольцо из точек вокруг его шеи.Вы можете их убрать, если кликните мышкой в любую пустую точку экрана.

Мои мэши жёлтого цвета потому, что я включил цветные группы. Это полезно только при мэшировании, а не при создании анимаций, так что не волнуйтесь, если ваш сим серый.

Шаг II

*Настройка Milkshape для создания анимаций*

Необходимо, что бы скелет стал видимым. (Если он уже голубого цвета, не волнуйтесь)




Кликните Joints tab, потом нажмите на Show Skeleton - теперь вы увидите такой скелет, как показано выше.




Затем кликните на Window-->Show Keyframer. Ниже появится небольшое поле.

Нажмите кнопку ANIM и проверьте, чтобы ваши настройки анимации были такими же, как у меня: 1.0-0-30-30.

Эти значения повторятся в четырех следующих от кнопки ANIM полях.

Теперь мы должны убедиться, что на вкладке Model в Select выбрано Joint (Просто кликните на кнопочку Joint)

Шаг III

*Создание анимаций*




"Анимирование" - это очень просто.
Оставаясь в режиме Select, перетяните курсор вокруг сустава, соединенного с той частью тела, которую вы хотите двигать. Затем кликайте на Rotate. Кнопка вращения позволит двигать часть тела вверх и вниз. При глобальном вращении (Global Rotations), мэш иногда будет "расти", и могут происходить другие странности. Вы можете установить локальный режим вращения - достаточно просто поставить переключатель на Local. Вы можете работать над всеми суставами, пока не придете к желаемой позе, но помните:

! никогда не двигайте сустав AUSKEL JOINT!

Шаг IV

*Перемещение основы и Вращение основы*

Root_Trans и Root_Rot - два очень важных основания - они всецело контролируют движение сима.

Root Trans:




Если вы хотели создать позу, в которой сим сидит, но видите, что фигура "плавает" - значит, вы не изменяли root_trans!

Нажмите Joints-->root_trans

Скелет целиком должен стать зеленым, как на картинке выше. Это позволяет вам перемещать мэш по кругу, вперед, назад, вверх и вниз.
Для этого вам понадобится root_trans. Запомните этот элемент, и не перепутайте его с root_rot.

Root_Rot:




Этот сустав нужен для того, что бы позволить вам вращать весь скелет целиком.

Шаг V

*Урегулирование ключевого кадра*

Когда вы наконец нашли желаемую позу, вам нужно установить ключевой кадр анимации. Кликните на Edit -->Select All и всё тело станет красным. Затем кликните Animate-->Set Keyframe - скелет окрасится в желтый.

Похоже, вы справились с первой частью!


Мы с Богом заключили постояннодействую щее соглашение: я верю в Него — едва-едва — до тех пор, пока Он позволяет мне отсыпаться по воскресеньям. (с) Академия вампиров: Охотники и жертвы
 
Jeese Дата: Пятница, 23.03.12, 17:35:31 | Сообщение # 3
Группа V.I.P Сообщество творчества
Лисья честность
Группа: V.I.P
Сообщений: 414
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 20 »
Ваше желание:





Часть № 2

Шаг I

*Экспорт анимации*

Когда уже ваша поза полностью установлена, можете отправить ее из Milkshape,где мы могли приступить к созданию нашей коробки поз.




Жмем File-->Export, далее вниз и выберем Sims 2 ANIMESH Exporter.

Шаг II

*Название анимации*

Необходимо назвать файл правильно, чтобы игра могла его прочесть.




Анимация должна начинаться с a-, затем вы можете дописать остальное. К тому же, из символов можете использовать только дефис "-" , нельзя набирать пробелы или что-либо еще.

Примеры названий:

a-model-dirtman
a-gun-shoot-gardener
a-sim-sim-do-something
a-wordsalljumbledtogethernohyphen


Шаг III

*Экспорт опций*

После сохранения файла появится диалоговое окошко:




Проверьте,глядя на изображение, чтобы у вас были точно такие опции. Жмем Export.

Теперь вы справились со второй частью!
В третьей части мы наконец сделаем нашу коробку поз в SimPE...


Автор: Jasumi
Перевод: Дарця
Источник: fan.prosims.ru



Прикрепления: 1244126.jpg(46.2 Kb) · 5274566.jpg(54.6 Kb) · 4294208.jpg(63.6 Kb)


Мы с Богом заключили постояннодействую щее соглашение: я верю в Него — едва-едва — до тех пор, пока Он позволяет мне отсыпаться по воскресеньям. (с) Академия вампиров: Охотники и жертвы
 
Home sims форум » Мастерская The Sims 2 » Туториалы для креаторов » Как создать собственную коробку поз (урок TS2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Гость !
Мой профиль
Редактировать профиль
Почта
Вход
Список пользователей Мои фотографии Онлайн радио Правила форума
Статистика
    Всего: 31315
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Малышей: 29482
    Детишек: 1710
    Подростков: 45
    Взрослых: 45
    Помощников: 7
    Модераторов: 6
    Инквизиторов: 2
    Замов.админа: 1
    V.I.P: 15

    Парней: 9480
    Девушек: 21835
Топ пользователей
Последние ответы
Популярные темы
Мини-чат
Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!


ВКонтакте