Home sims — библиотека игр The Sims - Создаем позы для The Sims 3 с помощью Blender. - Home sims форум
Страница 1 из 212»
Home sims форум » Мастерская The Sims 3 » Туториалы для креаторов » Создаем позы для The Sims 3 с помощью Blender. (Авторский урок от Sabrina.)
Создаем позы для The Sims 3 с помощью Blender.
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 14:52:05 | Сообщение # 1
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:





[Info]Все картинки кликабельные. Что бы увеличить картинку жми на нее.[/Info]
[Alert]
Копирование данного урока для публикации на других сайтах и форумах запрещено. Обращаться за разрешением к Администрации и автору урока.[/Alert]

Всем наверное интересно, как создатели делают такие удивительно красивые позы для наших симов. В этом уроке я расскажу Вам как можно сделать позу с помощью программы Blender.
Что такое Blender?
Blender- свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Скрин

И так начнем. В этом уроке я использовала те программы которые подошли к моей системе Windows 7.
Что нам нужно для начала работы.

1. Blender 2.57 - версия не новая + она для Windows х32, но мне она подошла хотя у меня Windows 7 х64
2. s3pe Package Editor (для Windows ) + версия Microsoft .NET Framework 4
3. Anim Tool
4. adult_rigfile.txt
5. Женский меш с текстурой
6. Мужской меш с текстурой
7. io_smd_tools - плагин для работы с smd форматом.

Распаковываем архив с Blender (приимущество Blender в том что его можно распаковать на рабочий стол и запустить.) Затем копируем файл io_smd_tools в папку
C:\Users\blender-2.57-windows32\2.57\scripts\addons.

Запускаем Blender 2.57 и переходим в меню File->User Preferences и в открывшимся меню выбираем вкладку Add-Ons





в списке слева нажмем Import-Export, чтобы было легче найти нужный нам аддон. В появившемся списке справа найдем строку Import-Export: SMD\DMX Tools и поставим «галочку» напротив нее. Теперь нажмем кнопку Save As Default.



И так мы подготовили Blender к работе. Идем дальше.

Создадим папку на вашем компьютере, не важно в каком месте главное, что бы название было на английском языке (так как Blender не распознает русский язык и просто не увидит вашу папку.)
Я назвала папку Progects1. Далее переносим в созданную папку Progects1 скачанные ранее вами файлы adult_rigfile.txt ; Женский меш с текстурой (или мужской смотря для какого пола вы делаете позу.)

Запускаем s3pe Package Editor. Жмем File-Open и окрываем файл который находится вот по этому пути С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0





Проверяем галочку на Sort. Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.



Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.



Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.



Вводим имя своей позы код которой вы будете вписывать уже в игре. (букву а_ вначале не убирать!) Например я дала название вот такое а_ homesims_01.




Прикрепления: 4792292.png(4Kb) · 2418239.png(1Kb) · 4075961.jpg(343Kb) · 8827325.jpg(361Kb) · 5382102.jpg(340Kb) · 7386595.jpg(155Kb) · 6703392.jpg(204Kb) · 9083507.jpg(551Kb) · 1910792.jpg(544Kb) · 4264402.jpg(507Kb)
 
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 16:02:19 | Сообщение # 2
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:







И сохраняем переименованный вами файл в папку Progects1 созданную ранее.
Открываем AnimTool. Жмем Clip->SMD и идем в вашу папку Progects1.



Там всего один файл выбираем его и жмём OK.





Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.




Прикрепления: 2376828.jpg(473Kb) · 1016832.jpg(54Kb) · 3595175.jpg(146Kb) · 9988493.jpg(75Kb) · 0671547.jpg(75Kb) · 2784404.jpg(160Kb)
 
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 16:54:46 | Сообщение # 3
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:





Идем в меню File->Open и открываем меш тела из распакованного архива который сохранен у нас в папке Progects1





Вот наш меш.



Импортируем файл smd, для этого выберем в меню File->Import->Source Engine (.smd, .vta, .dmx, .qt) и откроем файл, созданный нами в Anim Tool.






Прикрепления: 8965218.jpg(354Kb) · 6928574.jpg(193Kb) · 1583321.jpg(313Kb) · 1954572.jpg(362Kb) · 0336494.jpg(224Kb)
 
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 17:14:14 | Сообщение # 4
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:





Наведем мышку на окно с манекеном и нажмем Shift+2, чтобы увидеть скелет.



В левом углу с верху жмем на слово Pose после чего скелет окраситься в черный цвет. Рядом со словом Pose мы видим плюсик, нажав на который мы можем видеть список костей скелета которые мы будем двигать.



И так на скелете выбираем нужную часть и жмем на ней правой кнопкой мыши, после чего кость окрасится в голубой цвет. С боку мы видим список в котором выделиться активная кость. После нажатия правой кнопкой мыши не отпуская мыши жмем на клавиатуре букву R (после каждого нажатия будет меняться характер движения кости.) Двигаем кость как вам угодно создавая при этом нужную вам позу.



Таким же способом мы активируем каждую кость поочередно которую хотим править. Что -бы вернуть пред идущий шаг жмем комбинацию Ctrl+Z




Когда вы создали нужную вам позу жмем в окне с манекеном английскую букву A. Все точки скелета выделятся, и он станет голубым. Теперь нажмите клавишу i и в появившемся меню выберите Loc Rot, чтобы создать ключевой кадр.



Далее будем сохранять позу. Идем в File->Export-> Source Engine (.smd, .vta)




И сохраняем в нашу папку Progects1



Идем в нашу папку Progects1 в этой папке Blender создал автоматически папку под названием anims И сохранил туда нашу позу.








Прикрепления: 1863102.jpg(351Kb) · 4444519.jpg(360Kb) · 3621258.jpg(337Kb) · 2411229.jpg(316Kb) · 6895223.jpg(316Kb) · 9982997.jpg(365Kb) · 2758352.jpg(389Kb) · 9005587.jpg(354Kb) · 8350645.jpg(222Kb) · 4797518.jpg(173Kb)
 
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 17:46:57 | Сообщение # 5
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:





В этой же папке Progects1 находим файл smd копируем его название.



после чего идем в папку anims где лежит наша созданная поза. Жмем переименовать и вставляем название которое скопировали ранее с файла smd



После того как мы переименовали файл с нашей позой, мы копируем его из папки anims в папку Progects1 система предложит вам заменить файл, и мы его заменяем.





Прикрепления: 3846913.jpg(248Kb) · 5073752.jpg(206Kb) · 3447956.jpg(321Kb)
 
Sabrina Дата: Среда, 21.03.12, 17:57:51 | Сообщение # 6
Группа V.I.P Знаток игры
Группа: V.I.P
Сообщений: 973
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 41 »
Ваше желание:





Откройте AnimTool снова. На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш файл находящийся в папке Progects1.





Заходим в s3pe нажимаем File-New. Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).







Вот и все заходим в игру. Находим плеер поз, вписываем название вашей позы( у меня эта поза как вы помните была a_homesims_01) и вуаля:)
Вот что получилось у меня при изучении.



[Info]Все картинки кликабельные. Что бы увеличить картинку жми на нее.[/Info]
[Alert]
Копирование данного урока для публикации на других сайтах и форумах запрещено. Обращаться за разрешением к Администрации и автору урока.[/Alert]



Прикрепления: 6913032.jpg(57Kb) · 1685513.jpg(163Kb) · 8219885.jpg(146Kb) · 1471686.jpg(210Kb) · 2593981.jpg(170Kb) · 5858124.jpg(233Kb) · 7687491.jpg(172Kb)
 
Toma Дата: Четверг, 14.06.12, 22:56:04 | Сообщение # 7
Группа Малыши
Группа: Малыши
Сообщений: 9
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 0 »
Ваше желание:





У меня выдает ошибку при загрузки меша тела женского что делать?
 
Panda Дата: Суббота, 23.06.12, 13:40:24 | Сообщение # 8
Группа Взрослые
Независимая
Группа: Взрослые
Сообщений: 190
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 6 »
Ваше желание:





Sabrina, Молодец! но знайте, я знаю более простой способ создания позы с помощью blender. На ней НЕ нужна программа AnimTool.
Можно создать урок по созданию позы в блендер, но с упрощением?


 
Toma Дата: Суббота, 23.06.12, 15:47:06 | Сообщение # 9
Группа Малыши
Группа: Малыши
Сообщений: 9
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 0 »
Ваше желание:





Panda, мне бы было интересно
 
Panda Дата: Суббота, 23.06.12, 18:14:07 | Сообщение # 10
Группа Взрослые
Независимая
Группа: Взрослые
Сообщений: 190
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 6 »
Ваше желание:





Toma, Я могу хоть сейчас создать упрощенный урок, но нужно разрешение самого создателя. Просто так не могу, а то плохо кончится. Письмо создателю я уже написала, посмотрим что будет.


 
Home sims форум » Мастерская The Sims 3 » Туториалы для креаторов » Создаем позы для The Sims 3 с помощью Blender. (Авторский урок от Sabrina.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Профиль
Гость !
Мой профиль
Редактировать профиль
Почта
Вход
Список пользователей Мои фотографии Онлайн радио Правила форума
Статистика
    Всего: 31169
    За месяц: 79
    За неделю: 14
    Новых вчера: 1
    Новых сегодня: 0

    Малышей: 29348
    Детишек: 1698
    Подростков: 45
    Взрослых: 45
    Помощников: 7
    Модераторов: 6
    Инквизиторов: 2
    Замов.админа: 1
    V.I.P: 15

    Парней: 9423
    Девушек: 21746
Топ пользователей
Последние ответы
Популярные темы
Мини-чат
Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!


ВКонтакте