• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MiHPro, Alizeya  
Home sims форум » Графика и дизайн » Уроки Photoshop » Создание 3D фигуры и освещения.
Создание 3D фигуры и освещения.
WOLF Дата: Среда, 08.10.08, 20:14:56 | Сообщение # 1
Группа Админы Сообщество творчества
Знаток игры Сообщество журналистов Спонсор сайта!
Мэр города
Группа: Админы
Сообщений: 11438
Пол: Мужчина
Симолеоны
« »
« 150 »
Ваше желание:





Первым делом создадим новый документ. Размер любой(у меня 1024х768). Зальём его серовато-сиреневым цветом "424e68".
Теперь с помощью "Custom Shape Tool" создадим контур любой фигуры (у меня это - Звезда).
Идём Edit > Transform > Distort, и трансформируем как на картинке...

Нажимаем Enter. Создаём новый слой. Выбираем инструмент "Pen Tool", нажимаем правой кнопкой мыши по нашему контуру и выбираем "Make Selection". Теперь заливаем выделение (цвет по вкусу, у меня 00a2ff).

Создаём новый слой. Опции кисти ставим такие - Размер: 5-10, Мягкость: 80. Главный цвет делаем белым. Теперь заходим в вкладку Paths и выделяем наш контур. Опять с помощью "Pen Tool" нажимаем правой кнопкой мыши по нашему контуру и выбираем "Stroke Path".

Далее для слоя с белым отчерченым контуром нужно применить такие стили слоя...

1) После этого звезда будет выглядеть как на картинке.
2) Зажав клавиши Ctrl+Alt нажимаем стрелку влево раз 10-20, зависит от ширины вашей фигуры.
3) Теперь сливаем все слои с контурами вашей фигуры, кроме оригинала. Получившийся слой перемещаем за фигуру и двигаем влево чтобы придать объём.
4) С помощью инструментов "Dodge Tool" и "Burn Tool" придаём немного объма слою с фигурой...

Теперь добавим тень...
1) Создадим новый слой над слоем Background. Зажав Ctrl нажимаем левой кнопкой по слою со звездой. Создавшееся выделение зальём черным цветом. Теперь идём Edit > Transform > Distort, и трансформируем как на картинке.
2) Применяем Gaussian Blur c радиусом 4-8. И ставим режим наложения на Overlay.
3) Теперь с помощью большой мягкой кистью немного подтерем нашу тень.

В итоге у вас должно получиться 5 слоёв:
1) Контур нашей фигуры.
2) Фигура.
3) Объём.
4) Тень.
5) Background.

Теперь осталось поиграть со светом.
Применяем фильтр Filter > Render > Lighting Effects два раза на слой background с настройками как на рисунке.

И вуаля! Ваш рисунок готов!

Автор: TRQ

Можно так.

SySTeL

Art De Photoshop





 
kosstet Дата: Вторник, 21.04.09, 22:46:58 | Сообщение # 2
Группа Взрослые
Группа: Взрослые
Сообщений: 270
Пол: Мужчина
Симолеоны
« »
« 3 »
Ваше желание:





не получилось
aj


Когда тебя мажет . тебе не кто не поможет.
 
Bera Дата: Среда, 22.04.09, 08:01:40 | Сообщение # 3
Группа Инквизиторы
Знаток игры
Правая рука
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 2429
Пол: Женщина
Симолеоны
« »
« 35 »
Ваше желание:





kosstet, что именно не получается...? На чем загвоздка... ? ab


 
Home sims форум » Графика и дизайн » Уроки Photoshop » Создание 3D фигуры и освещения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Гость !
Мой профиль
Редактировать профиль
Почта
Вход
Список пользователей Мои фотографии Онлайн радио Правила форума
Статистика
    Всего: 31315
    За месяц: 0
    За неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Малышей: 29482
    Детишек: 1710
    Подростков: 45
    Взрослых: 45
    Помощников: 7
    Модераторов: 6
    Инквизиторов: 2
    Замов.админа: 1
    V.I.P: 15

    Парней: 9480
    Девушек: 21835
Топ пользователей
Последние ответы
Популярные темы
Мини-чат
Зарегистрируйтесь или Войдите под своим логином!


ВКонтакте