Регламент восстановления доступа к WM Keeper Classic и WM Keeper Light
В системе WebMoney Transfer предусмотрена возможность восстановления файла ключей (для пользователей WM Keeper Classic) и персонального сертификата* (для пользователей WM Keeper Light):
Процедура восстановления контроля платная. Стоимость восстановления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора (от 1 до 5 WMZ).
Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты.
Процедура восстановления доступа начинается с подачи заявки. Заявка на восстановление контроля может быть подана только настоящим владельцем WM-идентификатора. Заявки, поданные не владельцами WM-идентификаторов, рассматриваться не будут. При подаче заявки будет предложено подтвердить факт владения WM-идентификатором достоверной информацией о причинах утраты контроля, текущем балансе WM-кошельков, последних операциях и т.п.
Каждой заявке присваивается уникальный номер. Зная номер, можно контролировать текущий статус заявки на специальной странице (требуется авторизация контактным WM-идентификатором)
Оплата процедуры восстановления контроля производится после и только в случае успешного завершения процедуры. В завершающей фазе восстановления контроля (перед началом генерации нового ключевого файла) все кошельки WM-идентификатора, над которым утрачен контроль, будут автоматически заблокированы на вывод средств из системы. Оплата и снятие установленной блокировки производится владельцем WM идентификатора самостоятельно после завершения процедуры восстановления контроля (соответствующая инструкция будет отправлена по внутренней WM-почте).
После подачи заявки на восстановление контроля, заявителю будет предложено предоставить в центр аттестации Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором и ксерокопию значимых страниц паспорта. Документы (заявление и ксерокопия паспорта) могут быть предоставлены:
лично администратору центра аттестации в офисе в г. Москве. Время своего прибытия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать с администратором центра аттестации (по рабочим дням, с 10-30 до 17-00)
или:
высланы по почте (без объявленной ценности) по адресу: 107140, Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В. В этом случае Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором должно быть заверено у нотариуса. Нотариусом заверяется только подпись на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода страны и кода города) необходимо сообщить в произвольной форме (приложить визитку, указать ссылку на сайт и др.)
В ряде случаев (в зависимости от типа аттестата и баланса кошельков WM-идентификатора, над которым утрачен контроль) пользователю может быть предложена возможность не предоставлять заявление, а загрузить на сайт только скан (электронную копию хорошего качества) значимых страниц паспорта. Список документов и порядок их предоставления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт цифровым фотоаппаратом и загрузите его на сайт. Сканы паспортов (фотокопии) низкого качества рассматириваться не будут. Для авторизации на указанной выше странице используйте свой контактный WM-идентификатор.
Продолжительность процедуры восстановления доступа занимает, как правило, от 10 до 20 рабочих дней и зависит от полноты и достоверности предоставленных данных, а также от типа аттестата. Центр аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства.
После завершения процедуры восстановления контроля будет выслан:
для пользователей WM Keeper Classic: новый файл ключей (на контактный E-mail) и пароль для входа в систему (на контактный WM-идентификатор).
для пользователей WM Keeper Light: URL страницы для восстановления сертификата и пароль для доступа к этой странице
Для пользователей WM Keeper Classic при получении нового файла ключей в целях безопасности рекомендуется произвести смену ключей, пароля для входа в систему, а также названия файла ключей. Хранить файл необходимо в недоступном для посторонних месте, а также сделать резервную копию на сменном носителе (например, на дискете). Если имеется телефон с поддержкой Java или PocketPC, можно воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx)
* Если персональный сертификат просрочен, но не утерян, то необходимо прислать по электронной почте на wmlight@webmoney.ru с регистрационного E-mail файл *.PFX с указанием пароля и WM-идентификатора. Если письмо будет отправлено не с регистрационного E-mail, то необходимо аргументировать причину его смены и указать пароль, заданный при регистрации в системе. При наличии достаточных оснований на владение WM-идентификатором, в срок до 10 рабочих дней на регистрационный E-mail будет выслан URL для восстановления сертификата, и пароль к этому URL.