Код | Действие |
Kaching | Прибавляет 1000§ к финансам. |
Motherlode | Прибавляет 50.000§ к финансам. |
Moveobjects on/off | Отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным |
Aging on/off | Включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью. |
StretchSkeleton [число] | Значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 "укорачивает" сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза).Пример:StretchSkeleton (2.0-0.5) |
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] | Указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки. |
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] | Если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки. |
boolprop constrainFloorElevation [true/false] | Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами. |
boolProp simShadows [true/false] | Вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города). |
intProp censorGridSize [0-8] | Устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. |
floatProp tvVolume [0.0-1.0] | Изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию). |
boolProp displayPaths [true/false] | True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то. |
faceBlendLimits on/off | При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица |
boolprop lotWater [true/false] | False=вода вокруг дома. |
boolprop lotTerrainPaints [true/false] | False=удаляет полы в доме. |
boolprop showFloorGrid [true/false] | Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства. |
boolprop objectShadows [true/false] | False=удаляет тени от объектов вне дома. |
boolProp guob [true/false] | False=удаляет тени от объектов в доме. |
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=стены больше снижаются около выбранного сима. |
boolprop locktiles [true/false] | False=вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу). |
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] | Вкл\выкл отражение в зеркалах. |
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] | True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим. |
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны. |
deleteAllCharacters | Удаляет всех симов из окрестности. |
TerrainType [desert/temperate] | Переключение между двумя типами ландшафтов. |
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] | False=удаляет камни с окрестности. |
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] | False=удаляет дороги. |
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] | False=удаляет деревья. |
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] | False=удаляет воду. |
boolprop displayLotImposters [true/false] | False=удаляет дома (только графику, не сами здания). |
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] | False=удаляет мосты. |
boolprop lotTerrainLighting [true/false] | False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом. |
boolprop carsCompact [true/false] | True=более большая детализация машин. |
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] | Показывает файловое название дома при наведении мыши на него. |
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] | Вкл\выкл отражение в воде. |
boolProp carsOnRight [true/false] | Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги. |
gameVersion | Вы увидите версию Вашу игры. |
Код | Действие |
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] | Позволяет вращать любой объект на 45 градусов. |
setHighestAllowedLevel [уровень] | Постройка более пяти этажей. |
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] | Позволяет строить и сносить стены в общежитии. |
changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество] | Изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка. |
Код | Действие |
familyfunds [фамилия] 5 000 | 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету. |
roofslopeangle [15-75] | В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке. |
showHeadlines [on/off] | Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов. |
unlockCareerRewards | Открывает доступ ко всем карьерным наградам. |
MaxMotives | Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке. |
motiveDecay [on/off] | Включает и выключает естественное уменьшение потребностей. |
aspirationPoints [число] | Устанавливает необходимое количество очков Стремления. |
lockAspiration [on/off] | Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке. |
aspirationLevel [0-5] | Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый). |
agesimscheat [on/off] | Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу. |
setLotLightingFile [название файла] | Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear". |
Код | Действие |
AddneighbortoFamilycheat [on/off] | Позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком. |
Forcetwins | Заставит беременного сима быть беременным близнецами.Сначала нужно выбрать беременного сима. |
Plumbbob toggle [on/off] | Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым.Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife. |
addNeighborToFamily [on\off] | После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить. |
setHour [0-23] | Установить необходимое время. |
Код | Действие |
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] | Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке |
DeleteAllWalls | Удаление всех стен на участке |
DeleteAllHalfWalls | Удаление всех перегородок/полустен на участке |
DeleteAllFences | Удаление всех оград на участке |
DeleteAllAwnings | Удаление всех навесов на участке |
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] | Изменяет угол наклона крыши |
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] | Позволяет котятам-щенятам не взрослеть. |
boolprop ControlPets [on/off] | Позволяет контролировать питомцев |
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] | Активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет. |
boolprop PetsFreeWill [true/false] | Позволяет вкл.откл. свободную волю питомцев. |
boolProp petActionCancel [true/false] | Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев. |
Код | Действие |
bugJarTimeDecay [on|off] | Если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно! |
Код | Действие |
changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный] | Изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка. |
changelotzoning hotel | Позволит построить гостиницу. |
Код | Действие |
modifyNeighborhoodTerrain [on | off] | Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек). |
Код | Действие |
changelotzoning [residential | community | apartmentbase] | Изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка). |
© 2008-2020 www.homesims.ru |