Bera
|
Дата: Суббота, 20.12.08, 22:31:31 | Сообщение # 1
|
|
Ваше желание:
|
|
|
|
Шаг 1: Создайте новый документ размером 200px 100px и заполните фон белым цветом. Создайте новый слой. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) или Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение). Создаем овальную форму и заполняем ее черным цветом. После этого в палитре слоев устанавливаем Fill (Заливка) – 0% Шаг 2: Овал должен исчезнуть, но он скоро вернется. Далее для этого слоя идем Layer (слой) > Layer Style (стиль слоя)> Drop Shadow (Отбрасывание тени) и устанавливаем параметры как на скрине ниже. Вы можете, конечно, изменить параметры настройки по своему собственному усмотрению. Из layer style (стиль слоя) не выходим до шага №6. Шаг 3: Теперь переходим на вкладку inner glow (Внутреннее свечение) и устанавливаем параметры как на картинке. Это добавит темную окантовку к кнопке пилюли и обозначит ее присутствие. В конце концов, если бы кнопка была полностью прозрачна, то это был бы абсолютный кошмар, поскольку ее очень сложно стало бы найти! Шаг 4: А сейчас мы сотворим волшебство! Перейдите во вкладку Bevel and Emboss (Скос и рельеф) и установите параметры настройки как на скриншоте. Если gloss contour (Контур Глянца) не содержит такую кривую, то создайте ее сами по моему примеру. Абсолютная точность не нужна, сделайте примерно. Дополнительный: Если Вы хотите изменить вид Вашего стекла, Bevel and Emboss (Скос и рельеф) - это одно из главных мест, чтобы сделать это. Вы можете различно отрегулировать глубину, обострить или смягчить освещение. Аналогично, можете поиграть с gloss contour (Контур Глянца). Шаг 5: Теперь перейдем на подраздел contour( контур) и изменим кривую как на рисунке. Вы можете попытаться играть с этими настройками, если захотите, но эффекты непредсказуемы и лучше оставить их в покое. Шаг 6: Для нашего заключительного шага, перейдите в секцию satin (Шелк / Глянец) и введите эти параметры настройки. Это придаст легкий эффект дифракции в пределах стекла, что является довольно существенным, если Вы будете стремиться к более реалистическому эффекту. Контур на сей раз, к счастью, включен с Photoshop и назван 'Cone - Inverted' ('Конус - Перевернутый') Шаг 7: Теперь нажмите OK, чтобы выйти. Можете наслаждаться результатом и восхищаться Вашей работой! Вы можете, конечно, дать стеклу да и вообще экспериментируйте как хотите! Изменения: Поскольку стеклянная пилюля прозрачна, чтобы поддержать реалистичный стеклянный эффект, Вы должны, конечно, применить фильтр Gaussian blur (Гауссовское размытие) или эффект смещения ко всем слоям под пилюлей, чтобы придать оптический эффект. Автор:Доступно только для пользователей Перевод: Bera
|
|
|
|
|
Sims2Brilliant
|
Дата: Суббота, 09.05.09, 10:51:31 | Сообщение # 3
|
|
Вот моя кнопка:
|
|
|
|
|
|
|