|
|||||||||||||||||||
|
И сохраняем переименованный вами файл в папку Progects1 созданную ранее. Открываем AnimTool. Жмем Clip->SMD и идем в вашу папку Progects1.
Там всего один файл выбираем его и жмём OK.
Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.
|
||||||||||||||||||
|
|
Идем в меню File->Open и открываем меш тела из распакованного архива который сохранен у нас в папке Progects1
Вот наш меш.
Импортируем файл smd, для этого выберем в меню File->Import->Source Engine (.smd, .vta, .dmx, .qt) и откроем файл, созданный нами в Anim Tool.
|
|||||||
|
|
Наведем мышку на окно с манекеном и нажмем Shift+2, чтобы увидеть скелет.
В левом углу с верху жмем на слово Pose после чего скелет окраситься в черный цвет. Рядом со словом Pose мы видим плюсик, нажав на который мы можем видеть список костей скелета которые мы будем двигать.
И так на скелете выбираем нужную часть и жмем на ней правой кнопкой мыши, после чего кость окрасится в голубой цвет. С боку мы видим список в котором выделиться активная кость. После нажатия правой кнопкой мыши не отпуская мыши жмем на клавиатуре букву R (после каждого нажатия будет меняться характер движения кости.) Двигаем кость как вам угодно создавая при этом нужную вам позу.
Таким же способом мы активируем каждую кость поочередно которую хотим править. Что -бы вернуть пред идущий шаг жмем комбинацию Ctrl+Z
Когда вы создали нужную вам позу жмем в окне с манекеном английскую букву A. Все точки скелета выделятся, и он станет голубым. Теперь нажмите клавишу i и в появившемся меню выберите Loc Rot, чтобы создать ключевой кадр.
Далее будем сохранять позу. Идем в File->Export-> Source Engine (.smd, .vta)
И сохраняем в нашу папку Progects1
Идем в нашу папку Progects1 в этой папке Blender создал автоматически папку под названием anims И сохранил туда нашу позу.
|
|||||||
|
|
В этой же папке Progects1 находим файл smd копируем его название.
после чего идем в папку anims где лежит наша созданная поза. Жмем переименовать и вставляем название которое скопировали ранее с файла smd
После того как мы переименовали файл с нашей позой, мы копируем его из папки anims в папку Progects1 система предложит вам заменить файл, и мы его заменяем.
|
|||||||
|
|
Откройте AnimTool снова. На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш файл находящийся в папке Progects1.![]()
Заходим в s3pe нажимаем File-New. Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
Вот и все заходим в игру. Находим плеер поз, вписываем название вашей позы( у меня эта поза как вы помните была a_homesims_01) и вуаля:) Вот что получилось у меня при изучении.
[Info]Все картинки кликабельные. Что бы увеличить картинку жми на нее.[/Info] [Alert] Копирование данного урока для публикации на других сайтах и форумах запрещено. Обращаться за разрешением к Администрации и автору урока.[/Alert]
|
|||||||
|
|
У меня выдает ошибку при загрузки меша тела женского что делать? | |||||||
|
|
Sabrina, Молодец! но знайте, я знаю более простой способ создания позы с помощью blender. На ней НЕ нужна программа AnimTool. Можно создать урок по созданию позы в блендер, но с упрощением?
|
|||||||
|
|
Panda, мне бы было интересно | |||||||
|
|
Toma, Я могу хоть сейчас создать упрощенный урок, но нужно разрешение самого создателя. Просто так не могу, а то плохо кончится. Письмо создателю я уже написала, посмотрим что будет.
|
|||||||
|
|
|||
|
|
|||
|
Профиль
Статистика
Всего: 31315
За месяц: 0
За неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Малышей: 29482
Детишек: 1710
Подростков: 45
Взрослых: 45
Помощников: 7
Модераторов: 6
Инквизиторов: 2
Замов.админа: 1
V.I.P: 15
Топ пользователей
Последние ответы
Мини-чат
|
