|
|||||||||||||||||||
|
![]() И сохраняем переименованный вами файл в папку Progects1 созданную ранее. Открываем AnimTool. Жмем Clip->SMD и идем в вашу папку Progects1. ![]() Там всего один файл выбираем его и жмём OK. ![]() ![]() Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК. ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
|
|
Идем в меню File->Open и открываем меш тела из распакованного архива который сохранен у нас в папке Progects1![]() ![]() Вот наш меш. ![]() Импортируем файл smd, для этого выберем в меню File->Import->Source Engine (.smd, .vta, .dmx, .qt) и откроем файл, созданный нами в Anim Tool. ![]() ![]() ![]() |
|||||||
|
|
Наведем мышку на окно с манекеном и нажмем Shift+2, чтобы увидеть скелет.![]() В левом углу с верху жмем на слово Pose после чего скелет окраситься в черный цвет. Рядом со словом Pose мы видим плюсик, нажав на который мы можем видеть список костей скелета которые мы будем двигать. ![]() И так на скелете выбираем нужную часть и жмем на ней правой кнопкой мыши, после чего кость окрасится в голубой цвет. С боку мы видим список в котором выделиться активная кость. После нажатия правой кнопкой мыши не отпуская мыши жмем на клавиатуре букву R (после каждого нажатия будет меняться характер движения кости.) Двигаем кость как вам угодно создавая при этом нужную вам позу. ![]() Таким же способом мы активируем каждую кость поочередно которую хотим править. Что -бы вернуть пред идущий шаг жмем комбинацию Ctrl+Z ![]() Когда вы создали нужную вам позу жмем в окне с манекеном английскую букву A. Все точки скелета выделятся, и он станет голубым. Теперь нажмите клавишу i и в появившемся меню выберите Loc Rot, чтобы создать ключевой кадр. ![]() Далее будем сохранять позу. Идем в File->Export-> Source Engine (.smd, .vta) ![]() ![]() И сохраняем в нашу папку Progects1 ![]() Идем в нашу папку Progects1 в этой папке Blender создал автоматически папку под названием anims И сохранил туда нашу позу. ![]() ![]() |
|||||||
|
|
В этой же папке Progects1 находим файл smd копируем его название.![]() после чего идем в папку anims где лежит наша созданная поза. Жмем переименовать и вставляем название которое скопировали ранее с файла smd ![]() После того как мы переименовали файл с нашей позой, мы копируем его из папки anims в папку Progects1 система предложит вам заменить файл, и мы его заменяем. ![]() ![]() |
|||||||
|
|
Откройте AnimTool снова. На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш файл находящийся в папке Progects1.![]() ![]() Заходим в s3pe нажимаем File-New. Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages). ![]() ![]() ![]() Вот и все заходим в игру. Находим плеер поз, вписываем название вашей позы( у меня эта поза как вы помните была a_homesims_01) и вуаля:) Вот что получилось у меня при изучении. ![]() [Info]Все картинки кликабельные. Что бы увеличить картинку жми на нее.[/Info] [Alert] Копирование данного урока для публикации на других сайтах и форумах запрещено. Обращаться за разрешением к Администрации и автору урока.[/Alert] ![]() |
|||||||
|
|
У меня выдает ошибку при загрузки меша тела женского что делать? | |||||||
|
|
Sabrina, Молодец! но знайте, я знаю более простой способ создания позы с помощью blender. На ней НЕ нужна программа AnimTool. Можно создать урок по созданию позы в блендер, но с упрощением? ![]() |
|||||||
|
|
Panda, мне бы было интересно | |||||||
|
|
Toma, Я могу хоть сейчас создать упрощенный урок, но нужно разрешение самого создателя. Просто так не могу, а то плохо кончится. Письмо создателю я уже написала, посмотрим что будет.
![]() |
|||||||
|
|
|||
|
Профиль
Статистика
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Топ пользователей
Последние ответы
Мини-чат
|