|
|||||||||||||||||||
|
Часть № 1
Шаг I *Загружаем меш* После всех приготовлений, запускаем Milkshape ![]()
Вы увидите пустой экран с линиями координат, как на картинке выше. Теперь жмем File-->Open и ищем тело сима. Они должны быть расположены там же, куда вы их сохранили. Нужный нам файл называется AManimBASE. Имена файлов даются исходя из возраста и пола. ![]()
Когда тело загружено, вы увидите кольцо из точек вокруг его шеи.Вы можете их убрать, если кликните мышкой в любую пустую точку экрана. Мои мэши жёлтого цвета потому, что я включил цветные группы. Это полезно только при мэшировании, а не при создании анимаций, так что не волнуйтесь, если ваш сим серый. Шаг II *Настройка Milkshape для создания анимаций* Необходимо, что бы скелет стал видимым. (Если он уже голубого цвета, не волнуйтесь) ![]()
Кликните Joints tab, потом нажмите на Show Skeleton - теперь вы увидите такой скелет, как показано выше.
![]()
Затем кликните на Window-->Show Keyframer. Ниже появится небольшое поле. Нажмите кнопку ANIM и проверьте, чтобы ваши настройки анимации были такими же, как у меня: 1.0-0-30-30. Эти значения повторятся в четырех следующих от кнопки ANIM полях. Теперь мы должны убедиться, что на вкладке Model в Select выбрано Joint (Просто кликните на кнопочку Joint) Шаг III *Создание анимаций* ![]()
"Анимирование" - это очень просто. Оставаясь в режиме Select, перетяните курсор вокруг сустава, соединенного с той частью тела, которую вы хотите двигать. Затем кликайте на Rotate. Кнопка вращения позволит двигать часть тела вверх и вниз. При глобальном вращении (Global Rotations), мэш иногда будет "расти", и могут происходить другие странности. Вы можете установить локальный режим вращения - достаточно просто поставить переключатель на Local. Вы можете работать над всеми суставами, пока не придете к желаемой позе, но помните: ! никогда не двигайте сустав AUSKEL JOINT! Шаг IV *Перемещение основы и Вращение основы* Root_Trans и Root_Rot - два очень важных основания - они всецело контролируют движение сима. Root Trans: ![]()
Если вы хотели создать позу, в которой сим сидит, но видите, что фигура "плавает" - значит, вы не изменяли root_trans! Нажмите Joints-->root_trans Скелет целиком должен стать зеленым, как на картинке выше. Это позволяет вам перемещать мэш по кругу, вперед, назад, вверх и вниз. Для этого вам понадобится root_trans. Запомните этот элемент, и не перепутайте его с root_rot. Root_Rot: ![]()
Этот сустав нужен для того, что бы позволить вам вращать весь скелет целиком.
Шаг V *Урегулирование ключевого кадра* Когда вы наконец нашли желаемую позу, вам нужно установить ключевой кадр анимации. Кликните на Edit -->Select All и всё тело станет красным. Затем кликните Animate-->Set Keyframe - скелет окрасится в желтый. Похоже, вы справились с первой частью! Мы с Богом заключили постояннодействую щее соглашение: я верю в Него — едва-едва — до тех пор, пока Он позволяет мне отсыпаться по воскресеньям. (с) Академия вампиров: Охотники и жертвы |
||||||||||||||||||
|
|
Часть № 2 Шаг I *Экспорт анимации* Когда уже ваша поза полностью установлена, можете отправить ее из Milkshape,где мы могли приступить к созданию нашей коробки поз. ![]()
Жмем File-->Export, далее вниз и выберем Sims 2 ANIMESH Exporter. Шаг II *Название анимации* Необходимо назвать файл правильно, чтобы игра могла его прочесть. ![]()
Анимация должна начинаться с a-, затем вы можете дописать остальное. К тому же, из символов можете использовать только дефис "-" , нельзя набирать пробелы или что-либо еще. Примеры названий: a-model-dirtman a-gun-shoot-gardener a-sim-sim-do-something a-wordsalljumbledtogethernohyphen Шаг III *Экспорт опций* После сохранения файла появится диалоговое окошко: ![]()
Проверьте,глядя на изображение, чтобы у вас были точно такие опции. Жмем Export. Теперь вы справились со второй частью! В третьей части мы наконец сделаем нашу коробку поз в SimPE... Автор: Jasumi Перевод: Дарця Источник: fan.prosims.ru ![]() Мы с Богом заключили постояннодействую щее соглашение: я верю в Него — едва-едва — до тех пор, пока Он позволяет мне отсыпаться по воскресеньям. (с) Академия вампиров: Охотники и жертвы |
|||||||
|
|
|||
|
|||
|
Профиль
Статистика
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Топ пользователей
Последние ответы
Мини-чат
|